Страшная сказка с хорошим концом
А все начиналось очень красиво, как и все книги Элис Хоффман. Жили-были три сестры. Они были похожи друг на друга. Старшая Эльв придумала волшебную страну Арнелль, где все было совсем по-другому, не так как в современном мире. Там не было предательства, зла и несправедливости. Сестры разговаривали на особом арнелльском языке. Средняя сестра Мег была более рациональная и не до конца верила в рассказы сестры, а младщая Клер просто боготворила ее. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Волшебство волшебством, но и в реальности нужно как-то жить. И покатилась Эльв по наклонной дорожке: прогулы в школе, мальчики и наркотики, татуировка в виде черных звезд на спине. Дальше еще хуже - исправительный интернат. И во всем этом виновата страшная тайна, которая станет известна только в конце книги. Эта история о том, что может случится с ребенком, если в детстве он пережил что-то травмирующее его психику. История о любви и предательстве, о странности человеческой души. Автор погружает нас в мир фантазии, которая кажется боле реальной, чем любая реальность. И в то же время эта самая реальность ломает, коверкает человеческие судьбы. Грустная вещь, но с оптимистическим концом.
Никогда не обманывайте женщину, хуже будет. Потому что никому неизвестно, что может сделать леди в таком состоянии. Эта книга прекрасный образец абсолютно непредсказуемого женского поведения. Представьте себе, что в один прекрасный, ничего плохого непредвещающий день, вы вдруг узнаете, что ваш любимый мужчина, от которого вы ждете предложения руки и сердца, получает SMS-ки от какой-то Лиз. Правильно, вы устроите ему скандал, соберете свои вещи, уедете к маме. Миа поступила совсем по-другому. Разгромила свой дом, скормила собаке телефон любимого, и выставила соперницу полной дурой. Только, я думаю, принесет ли ей счастье, то что она сделала?
Что-то последнее время везет мне на мистические книги. Только закончила читать про призраков, тут как тут еще одна подобная книжка. На сей раз история меня очень удивила и растрогала.
Джессика гуляет со своей собакой по открытой местности, и вдруг начинается гроза. Молния всегда бьет по самым высоким местам, поэтому она приседает к собаке,пытается закрыться дубленкой. И в этот момент происходит встреча, которая изменит все в ее жизни. Она встречает мужчину своей мечты, но не успевает порадоваться, как происходит непоправимое: в нее ударяет молния.
.... Больничная палата. Столик с фотографией четырех ребятишек . И Джессика, которая очнулась после удара молнии. Только все почему-то называют ее Лорен. Странная штука эта наша жизнь. Не всегда знаешь, где можешь оказаться в следующий момент. Душа Джессики попала в тело другой женщины, в которую тоже ударила молния.
Здесь начинается самое интересное. Джессика засыпает и снова возвращается в свое тело. Затем опять засыпает и снова оказывается в теле Лорен. И так теперь постоянно.
Эта двойная жизнь с одной стороны утомляет ее, с другой дает возможность побыть матерью четырех прекрасных детишек, познакомиться с сестрой Лорен. А в своем теле продолжается то знакомство, которое завязалось в ту злополучную грозу. И Джессика уже не понимает что для нее важнеее - эти чужие дети или своя собственная жизнь, где наконец появился мужчина, с которым ей комфортно. Все решает случай, или судьба, или Бог - как хотите.
И все заканчивается хорошо, только непонятно для кого хорошо.
Есть такие книги, словно сценарии, уже готовые к экранизации. "Небесный огонь" - одна из них. Думаю, фильм получился бы замечательный: загадочный и лиричный. Любительницам красивых и трогательных историй рекомендуется.
Если сказать, что книга странная, то не сказать ничего.
Все начинается достаточно банально: в больнице умирает женщина , зовут ее Элспет. Она оставляет свою квартиру в Лондоне племянницам с условием, чтобы они прожили в ней ровно год и ни под каким предлогом не пускали в эту квартиру своих родителей. Дальше все "чудесатее и чудесатее", как говорила Алиса. Племянницы эти оказываются зеркальными близнецами, то есть Валентина полное отражение Джулии, даже сердце у нее расположено не с левой стороны, а с правой. Да, а мать девочек Эдвин - близнец этой умершей женщины.
Девушки приезжают в дом, который расположен рядышком с кладбищем, одим из самых старых в Лондоне, по этому кладбищу водят экскурсии. Один из экскурсоводов - любимый человек Элспет - Роберт, который живет этажом ниже, той самой квартиры, где теперь предстоит жить Джулии и Валентине.
Еще одним полноценным героем романа становится призрак Элспет, которая после смерти вдруг оказывается в своей квартире и не может выйти за ее пределы.
Всех героев объединяет тайна, которая будет раскрыта в конце романа. Тайна, которая омрачает жизнь этого семейства. Элспет и Эдвин не встречаются более 20 лет. Почему?
Ближе к концу романа понимаешь насколько трагическая история перед нами. начинаешь осознавать, что один неверный поступок может привести к необратимым последствиям, вплоть до смерти.
Немного тягучее повествование напоминает неспешную, монотонную жизнь английского континента. Учитывая, что Одри Ниффенеггер - автор знаменитого романа "Жена путешественника во времени", можно догадаться, что и этот роман полон загадок, необычных ходов в сюжете романа. А также никуда не уходит из ее книг - любовь, трагическая, трогательная и вечная, как сама жизнь.
Читайте с удовольствием!!!
Ум не гарантирует сохранности головы
Фильм "Еще одна из рода Болейн"
Фильм, как и книга держит в напряжении до последней минуты.
История предстает в совершенно другой плоскости. Мария и Анна Болейн - две сестры, но абсолютно разные. Мария - тихая и скромная,а Анна - задиристая, амбициозная. Именно Анна идет на все, чтобы стать королевой: на предательство, ложь, интриги. Это история именно о том, что может случится, если надо всем возобладает жажда власти и желание быть первой. А это приводит к одному - смерти на плахе, особенно если ты живешь в Англии, где за пуританством и правилами скрывается целая смесь разных интриг и заговоров. Хороший фильм, красиво снятый, с хорошей игрой актеров. Последние сцены, особенно сцена казни Анны заставили содрогнуться
.
Генрих
Анна Мария
- в маленький городок приежает женщина с дочерью и открывает магазинчик сладостей. Казалось бы ничего такого сверхъестественного, только как раз оно самое, сверхъестественное и случается. В городке начинают происходить разные волшебные вещи, и виной тому шоколад, который продает Виенн. Сама героиня совсем не похожа на чопорных горожанок, она яркая во всем: в своих настроениях, в одежде, в отношении к жизни. Совсем непохожей на прошлую стала и жизнь тихого городка, и только священнику кажется, что это не к добру. Он пытается противостоять, но это плохо ему удается.
Потом был фильм...
"Он похож на сказку, в общем сказка и есть… Есть все что нужно для этого: крошечный серый городишко с закомплексованными жителями и мэром-ханжой, красивая женщина с ребенком, появившаяся неизвестно откуда, красавец-бродяга в исполнении Джонни Деппа. О нем — отдельный разговор, при том, что он появляется только во второй половине фильма, он тут же забирает на себя все внимание, хорош в этой роли невероятно.
Жюльет Бинош мне тоже очень понравилась, чудесная героиня у нее получилась.
Приятно удивило, что фильме нет той слащавости, обычно свойственной такого рода «сладким» мелодрамам, по крайней мере я ее не заметила.
«Шоколад» можно смотреть в любой компании, в любое время и в любом месте, такое универсальное кино…
Но при просмотре желательно взять с собой шоколадку, потому что иначе вы рискуете проглотить язык — уж очень он «вкусный», этот фильм…"
Чудо, как хороши рассказы!!! Тонкие, пронзительные - они оставляют ощущение легкости и невесомости. Читаешь и наслаждаешься каждым словом. Тайнственные, словно смотришь на мир сквозь полупрозрачную шторку. Все завораживает: дом, который переходит из рассказа в рассказ и живет своей тайной жизнью, и черный дрозд, который почему-то стал белым, и красные груши, которые удивляют героев. Каждый небольшой рассказ - это законченная история жизни целой семьи со своими странностями, со своими проблемами. Но всех их объединяет одно - море, ферма, любовь и страдание. И смерть, которая ходит за ними по пятам... Если любите короткую прозу, то эта книга прекрасный экземпляр.
Это первый прочитанный мной роман этого автора, и он потряс меня до глубины души. "История трех женщин, которых связала одна ужасающая тайна. Женщина стоит на мосту, над яростно бурлящей водой, от смерти ее отделяют лишь несколько десятков метров. Кто она? И в чем причина ее отчаяния? Нина Кеннеди - обычная женщина, любящая мать и жена, вот только от прочих женщин ее отличает страх. Страх, нарастающий с каждым днем, каждым часом. Чего они боится? Или кого... Восьмилетняя Эва день за днем просиживает на каменном подоконнике старинного особняка, в котором располагается детский приют. Эва ждет папу. Она ждет, что однажды он все-таки приедет и увезет из этого страшного места, где властвуют шепоты и тени... Фрэнки - здравомыслящая молодая женщина, которой не очень везет в жизни. После долгих мытарств она наконец-то устроилась воспитательницей в престижную школу для девочек, и надеется, что уж здесь-то ей будет спокойно и уютно. Но страх настигает Фрэнки и тут. Истории этих героинь причудливо переплетаются, заставляя читателя предполагать, что он сможет самостоятельно распутать головокружительную интригу, потянув за ниточку правильной версии. Однако неожиданная развязка поразит даже тех, кто обычно может вычислить преступника задолго до финала детектива. Сэм Хайес, как всегда, откроет тайну на самых последних страницах." Хорошая аннотация, только совсем не передает всей глубины поставленной автором проблемы. Самое интересное, что сначала ты совсем не понимаешь, что к чему, для чего все эти женщины собраны в одной книге. Автор приоткрывает по сантиметру, закрывающее всю картину полотно. И весь кошмар, который связывает всех троих героинь всплывает на поверхность и становится жутко. В одной из рецензий к книге прочитала, что книгу хотелось закрыть и спрятать, когда становится совсем жутко. Рекомендую людям с хорошей нервной системой, любителям триллеров и психологических романов. Абсолютно противопоказано любительницам женских романов, хотя обложка и аннотация именно для них и сделаны. Однозначно, страшная книга.
Шесть с лишним лет назад пропала женщина.
" Ищут пожарники, ищет милиция...", ищет муж и подруга. Никто не знает, куда подевалась, никто не видел, что с ней.
И только странная женщина Жюстина Дальвик может быть что-то знает, а может быть и нет.
В повествовании, которое тягучее как мед, так и кажется, что потонешь.
Так вот, в повествовании много параллельных линий: семья изверга-полицейского, у которого аллергия на просо, полусумасшедший юноша Микки, желающий отомстить за пропажу отца той странной женщине Жюстине, история Тора, мужа пропавшей.
И конечно непонятно откуда и зачем прилетевщая птица, которая живет в доме этой странной женщины Жюстины.
Нет убийств, нет крови, нет расследования - но все нити повествования скдаываются в рисунок. Это похоже на гадание на воске. Льешь и не знаешь, что за причудливая форма застынет.
Так и в этой книге, повествование льется и только на последней странице ты вздыхаешь - кажется понял что к чему.
Рекомендую любителям психологического романа, детективщикам в меньшей степени, хотя написано, что лучший шведский детектив 2005 года.
Может для шведов это и детектив, а по мне так чистой воды психологический роман, но с "детективным амбре".
Поговорим о высоких материях...
"Веселые истории увидеть не хотите ли?..." Автор этой книги приглашает нас в мир науки, ученых и их открытий, но не пишет сухие факты о великих. Нет, автор пытается нам рассказать, что великие - тоже люди со своими причудами, вкусами и интересами. И что чаще всего, те самые великие, свои великие открытия совершили совершенно случайно. Например нитроцеллюлоза, или бездымный порох, была открыта, когда исследователь решил вытереть содержимое пролившейся колбы кухонным фартуком своей супруги, а метод углеродного анализа помогла открыть жена ученого, предложившая сваритьпингвина, присланного с Антарктиды. И Энштейн и Гумбольдт, и Рентген предстают перед нами как люди, увлеченные своим делом, люди, которые жертвуют многим ради своих открытий. Это сборник небольших рассказов-зарисовок, написанных хорошим языком, с юмором.
Роман начинается совершенно банально. Американка приезжает на историческую родину в Англию, в старый дом своей бабушки. Ее дед лежит при смерти в больнице, мать после операции не может ехать, и Андреа соглашается навестить английскую родню.... И попадает в типичный английский дом.
Дом мрачный, холодный, и привыкшей к теплу девушке там совсем неуютно. Бабушка, которой 83 года пытается всеми силами скрасить пребывание Андреа в доме.
А дальше события развиваются по несовсем ожидаемому сюжету. Андреа начинает видеть призраков: сначала мальчика, затем целые эпизоды из жизни своих предков.
Прошлое сливается с настоящим, когда перестают тикать часы. Перед глазами потрясенной девушки разворачивается совсем не та история, которую поведала ей бабушка.
А бабушка рассказала о трагедии, связанной с прадедом, который был нечестным и злым человеком, совершил насилие над женой родного брата, тот случай привел к рождению ребенка и смерти этой женщины. Дед Андреа до последнего жил с мыслью, что он ребенок, рожденный неправедным путем, и всю жизнь боявшийся, что эта жестокость проявится у его детей и внуков.
После нескольких путешествий в прошлое Андреа в конце книги рассказывает деду совсем другую версию событий почти вековой давности и помогает старику обрести покой.
Книга по тональности напоминает детективы Мэри Стюарт и Дафны Дюморье.
Жанр определить достаточно сложно, но что мистические нотки в нем присутствуют
точно.
"Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования." Так звучит аннотация к фильму. Сразу оговорюсь, что книгу не прочитала, сначала посмотрела фильм, что со мной случается достаточно редко. Обычно бывает наоборот. Но теперь прочитаю обязательно, так как два с половиной часа просмотра вызвали больше вопросов, чем ответов. Было ощущение, что фильм не передал полноты книги. Сюжет сложный и многоплановый, такое ощущение, что отдельные, разрозненные линии постепенно сплетаются в одну общую нить. Казалось бы безнадежное дело, поиск предполагаемого убийцы оборачивается для героев игрой на грани жизни и смерти. Очень жестко снята сюжетная линия, связанная с Лисбет Соландер. Ее история - это пережитая в детстве психологическая травма, признание недееспособной, опекун, который оказался падким на молоденьких девочек. То есть жизнь ее была полна "лишений и выгоняний", именно поэтому она нелюдима, асоциальна и не сразу подпускает к себе коллегу по расследованию. С ролью,на мой взгляд блистательно справилась молодая актриса Руни Мара. Именно ее игра привнесла в фильм готическую, даже немного мистическую нотку. Персонаж Дэниела Крейга - журналист Микаэль Блумквист, невыразителен и не объемен и на фоне Лисбет выглядит блекло. Фильм стоит еще посмотреть и потому, что его снял Дэвид Финчер, снявший знаменитый "Семь". Фильм длинный, идет более 2,5 часов, но напряжение не отпускает до последнего момента. Надеюсь, книга оставит такое же впечатление. Прочитаю, обязательно поделюсь.